О нашем детском саде

Детский сад № 2 «Незабудка» функционирует с 1936 года. В настоящее время в детском саду работает шесть групп. В нашем детском саду созданы все необходимые благоприятные условия для пребывания и организации работы с детьми дошкольного возраста. В учреждении работают квалифицированные специалисты, которые в своей работе используют инновационные методики и технологии, именно такой стиль работы даёт возможность каждому ребёнку раскрыть свои способности в музыке, изобразительной и других видах деятельности.

Перечень кабинетов для организации образовательной деятельности:

  • музыкальный (физкультурный) зал;
  • методический кабинет (мини-библиотека детской художественной, познавательной, энциклопедической литературы, игротека);
  •  кабинет учителя-логопеда.

Питание 4-х разовое: завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник. Имеется 10-дневное меню, на основе которого организуется питание воспитанников детского сада. Имеется доступ к Интернету. Для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста имеются следующие ТСО: компьютеры, ноутбуки, магнитофоны, музыкальный центр, телевизоры, видеокамера, мультимедиа, видеомагнитофон, DVD.

Целями деятельности Детского сада по ФГОС являются:

  1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основные направления или образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.