Детский сад Белочка

Детский сад № 35«Белочка» функционирует с 2004 года. Имеет статус малокомплектного детского сада. В настоящее время в детском саду работают две разновозрастные группы-младшая группа «Солнышко» и старшая группа «Дельфиненок». В нашем детском саду созданы все необходимые благоприятные условия для пребывания и организации работы с детьми дошкольного возраста. В учреждении работают старший воспитатель ( с функциями руководителя), 3 квалифицированных педагога, заведующая хозяйством, 2 младших воспитателя,1 повар.

 В детском саду 4-х разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник.  Разработано 10-дневное меню, на основе которого организуется питание воспитанников детского сада. 

Имеется доступ к Интернету. Для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста имеются следующие ТСО: компьютер, ноутбуки, магнитофоны, музыкальный центр, телевизоры, мультимедиа, видеомагнитофон, DVD.

Целями деятельности Детского сада по ФГОС являются:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основные направления или образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.